UkrTel:+380574642068
KyivStar:+380675765861
MTS: +380953018176
Life/Viber: +380633323740 Skype:AResurs
Ремонт турбин
Разделы
Голосование
Как Вы нас нашли?
 
 
 
 
 
Статьи
Партнёрская программа
Поиск:
Каталог » Электронные схемы » Аккумуляторное зарядно-восстановительное устройство

Аккумуляторное зарядно-восстановительное устройство

Зарядно-восстановительное устройство.

Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током.

Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства, известен еще один способ тренировки авотомобильного аккумулятора «асиметричным» током, когда в один полупериод аккумулятор заряжается, а следующий разряжается токами 10:1. Такой метод тренировки хорошо зарекомендовал себя не только при десульфатации аккумулятора, но и для профилактики исправных. Картинка кликабельна.

Зарядно-восстановительное устройство схема

Устройство обеспечивает возможность ускоренного заряда током до 10А, но рекомендуется зарядный ток 5А и соответственно ток разряда 0.5А.

Трансформатор можно взять любой, мощностью не менее 200Вт и выходным напряжением 22-25В. Например, можно использовать телевизионный трансформатор ТС-200. Сразу после трансформатора включено реле типаРПУ-0 с напряжением на обмотке 24В или любое другое. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор. Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети.

Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1 , VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А.

Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру. Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода.

Немного об используемых деталях:

Трансформатор на напряжение 22-25В, можно телевизионный ТС-200.

Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В. Важно, чтобы контакты реле выдерживали ток не менее 10А. При использовании реле с обмоткой на 12В, его включаем через ограничивающее сопротивление.

Измерительный амперметр типа М42100 или любой на ток 3-5А

R2 может бітьот 3.3 до 15Ком.

Стабилитроны любые на напряжение от 7.5 до 12В.

Транзистор КТ827 модно заменить на КТ825, но при этом необходимо заменить полярность элементов, как показано на втором варианте схемы. Какртинка кликабельна.

Зарядно-восстановительное устройство обратная схема

Транзистор должен быть установлен на радиатор площадью не менее 200кв.см. В качестве радиатора можно использовать металлическую стенку корпуса.

Источник





Просмотров: 5085

Дата: Понедельник, 03 Июня 2013

Информация
Главная страница
Об Авторесурсе
Режим работы
Доставка товара
Свяжитесь с нами
Личный кабинет
Подбор аналогов
Корзина
Корзина пуста. Ваша корзина покупок
Валюты
Евро Доллар Рубль Гривня
Вход
E-Mail:
Пароль:


Регистрация | Забыли пароль?
Лучшие товары
01.
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
0.20 $
+доставка
02.
Ford Transit 1992-2000 Втулка форсунки (уплотнительная) 2.5TD нижняя BSG
0.60 $
+доставка
03.
Ford Transit 2000 Колпачёк гайки шпильки BSG YC15 1K011 AB
0.20 $
+доставка
04.
Ford Transit 1992-2000 Втулка форсунки (уплотнительная) 2.5D нижняя BSG
0.60 $
+доставка
Узнайте больше
Карта сайта
AHouse Powered